Гражданин, получивший услугу или результат административной процедуры, может оценить качество их предоставления через портал рейтинговой оценки. Размещенный справа qr-код позволит перейти на страницу ГУО "Средняя школа №7 г. Слонима" Без предварительной регистрации и авторизации при входе на портал функция оценки недоступна. |
Административные процедуры, осуществляемые государственным учреждением образования «Средняя школа № 7 г. Слонима» (смотреть)
Прием граждан с заявлениями об осуществлении административных процедур осуществляется
Снитко Ю.В., секретарь, каб. 104, тел. 8(01562) 2-26-34
понедельник с 11.40 до 14.40, с 15.00 до 20.00
вторник – пятница с 8.00 до 12.00 с 12.20 до 16.20
6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся.
Почебут О.А., председатель ППО, каб.10; тел. 8(01562) 2-26-34
четверг с 11.30 до 15.30, с 16.00 до 20.00
пн, вт, ср, пт с 8.00 до 13.00 с 13.30 до 16.30
1.1.5. О постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий; «1.1.5.1. О внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи); 1.1.5.2. О внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в случае уменьшения состава семьи); 1.1.5.3. О включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий; 1.1.6. О разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи; 1.1.7. О снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий; 1.1.8. О постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии; 1.3.1. Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий; 2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием; 2.44. Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году.
Макарчик Е.Н., инспектор по кадрам, каб. 105, тел. 8(01562) 2-26-20
понедельник - пятница с 12.00 до 16.00
2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки; 2.2. Выдача справки о месте работы (службы) и занимаемой должности; 2.3. Выдача справки о периоде работы, службы; 2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста 3 лет.
Герасимчик Е.И, заместитель директора по учебной работе, каб. 111, тел. 8(01562) 2-26-27
четверг с 8.00 до 20.00
пн, вт, ср, пт с 8.30 до 12.30 с 13.00 до 16.00
суббота с 9.00 до 12.00
6.1.1. Выдача дубликатов документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении.
Плату за осуществление административной процедуры можно внести на номер счета BY08АКВВ36425250006354100000 в ближайшем отделении ОАО «Беларусбанк» по адресу: г.Слоним, ул. Войкова, 36а
Необходимо обращаться в государственное учреждение «Слонимский межотраслевой районный центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций и государственных органов» в каб. 505 к Ефименко Н.В. 8(01562) 5-26-85, на период отсутствия к Овсяник Т.С.., для осуществления административных процедур п.п.:
2.4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия)
2.5 Назначение пособия по беременности и родам
2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребёнка
2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учёт в государственных организациях здравоохранения до 12- недельного срока беременности
2.9. Назначение пособия по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет
2.91. Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет
2.12. Назначение пособия на детей старше 3-х лет из отдельных категорий семей
2.13. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет)
2.14. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком
2.16. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации
2.18. Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты
2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия
2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере
2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам
2.35. Выплата пособия (материальной помощи) на погребение
18.7. Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь, ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь
18.13. Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц
Порядок и сроки обжалования принятых административных решений
Статья 30. Порядок обжалования административного решения
1. Заинтересованное лицо обладает правом на обжалование административного решения в административном (внесудебном) порядке.
2. Административная жалоба направляется в государственный орган, иную организацию, вышестоящие по отношению к уполномоченному органу, принявшему административное решение, либо в государственный орган, иную организацию, к компетенции которых в соответствии с законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь относится рассмотрение таких жалоб (далее - орган, рассматривающий жалобу).
3. Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется после обжалования такого решения в административном (внесудебном) порядке, если иной порядок обжалования не предусмотрен законодательными актами.
В случае отсутствия органа, рассматривающего жалобу, административное решение уполномоченного органа может быть обжаловано непосредственно в суд.
Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется в соответствии с гражданским процессуальным или хозяйственным процессуальным законодательством.
Статья 31. Срок подачи административной жалобы
1. Административная жалоба может быть подана в орган, рассматривающий жалобу, в течение одного года со дня принятия обжалуемого административного решения.
2. Орган, рассматривающий жалобу, вправе восстановить срок подачи административной жалобы в случае пропуска такого срока по уважительной причине (тяжелая болезнь, длительная командировка и др.).
Права и обязанности граждан при осуществлении административных процедур
Статья 10. Права заинтересованных лиц
Заинтересованные лица имеют право: обращаться с заявлениями в уполномоченные органы; бесплатно получать от уполномоченных органов предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур; получать от уполномоченных органов разъяснение своих прав и обязанностей;
принимать участие в осуществлении административных процедур лично и (или) через своих представителей, если иное не предусмотрено законодательными актами; знакомиться с материалами, связанными с рассмотрением своих заявлений, в том числе с полученными уполномоченными органами от других государственных органов, иных организаций документами и (или) сведениями, необходимыми для осуществления административных процедур, делать из них выписки, если иное не предусмотрено законодательством о государственных секретах, коммерческой или иной охраняемой законом тайне;
получать административные решения (их копии, выписки из них);
отозвать свое заявление в любое время до окончания осуществления административной процедуры; обжаловать принятые административные решения; отозвать свою административную жалобу;
осуществлять другие права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.
Статья 11. Обязанности заинтересованных лиц
Заинтересованные лица обязаны: вежливо относиться к работникам уполномоченных органов, не допускать нецензурных либо оскорбительных слов или выражений в отношении таких работников;
представлять в уполномоченные органы документы и (или) сведения, включенные в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также документы, указанные в абзацах втором–седьмом части первой пункта 2 статьи 15 настоящего Закона, в случае истребования таких документов; вносить плату, взимаемую при осуществлении административных процедур; своевременно информировать уполномоченные органы об изменении места жительства (места пребывания), места нахождения в период осуществления административной процедуры; выполнять другие обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами об административных процедурах.
Статья 111. Права и обязанности третьих лиц
1. Третьи лица имеют право: получать от уполномоченных органов разъяснение своих прав и обязанностей;
знакомиться с материалами, связанными с административными процедурами, в осуществлении которых они участвуют (участвовали), в том числе с полученными уполномоченными органами от других государственных органов, иных организаций документами и (или) сведениями, необходимыми для осуществления административных процедур, делать из них выписки, если иное не предусмотрено законодательством о государственных секретах, коммерческой или иной охраняемой законом тайне; отозвать свое согласие (в том числе выраженное путем проставления подписи на заявлении заинтересованного лица) на осуществление административной процедуры в любое время до окончания осуществления административной процедуры; обжаловать принятые административные решения; отозвать свою административную жалобу;
осуществлять другие права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.
2. Третьи лица обязаны: вежливо относиться к работникам уполномоченных органов, не допускать нецензурных либо оскорбительных слов или выражений в отношении таких работников;
выполнять другие обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами об административных процедурах.
Статья 13. Плата, взимаемая при осуществлении административных процедур
1. Платой, взимаемой при осуществлении административных процедур, являются: сборы (пошлины), уплачиваемые заинтересованными лицами; плата за услуги (работы), оказываемые при осуществлении административных процедур, вносимая заинтересованными лицами уполномоченным органам, другим государственным органам, иным организациям.
2. В случае, если при осуществлении административных процедур взимается плата в виде сбора (пошлины), ее размер указывается в актах законодательства, предусмотренных абзацем первым части первой пункта 2 статьи 3 настоящего Закона, с учетом установленных налоговым законодательством ставок таких платежей.
3. Размер платы за услуги (работы), оказываемые при осуществлении административных процедур, не может превышать экономически обоснованных затрат, связанных с осуществлением административных процедур. Порядок расчета экономической обоснованности затрат, связанных с осуществлением административных процедур, а также порядок возврата платы за услуги (работы), оказываемые при осуществлении административных процедур, определяются Советом Министров Республики Беларусь.
ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ