- «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» по вопросам приёма в I классы в 2025/2026 учебном году
Телефоны
2-26-34
2-65-93
Время работы
Понедельник-пятница
с 9.00 до 16.30
- МИКРОРАЙОН государственного учреждения образования «Средняя школа № 7 г. Слонима»
МИКРОРАЙОН государственного учреждения образования «Средняя школа № 7 г.Слонима»
решение Слонимского районного исполнительного комитета
от 18 марта 2025 г. № 277
УЛИЦЫ
ПЕРЕУЛКИ
1-ой Семилетки, Звездная, 50 лет ВЛКСМ, Барановичская, Боровая, Войкова, Волгоградская, Восточная, Головского, Заречная, Звёздная, Колхозная, Коммунальная, Королева, Леошени, Мелиораторов, Минская, Мира, Молодежная, Нижняя, Ольховая, Парковая, Победы, Подгорная, Речная, Советских пограничников, Солнечная, Трудовая, Фабричная, Циолковского, Юбилейная, Юности.
Лесной 1-ый, Лесной 2-ой, Барановичский1-ый, Барановичский, Боровой, 50 лет ВЛКСМ, Войкова, Волгоградский, Вольный, Восточный, Леошени, Мелиораторов, Нижний, Парковый, Советских пограничников, Солнечный, Строителей, Циолковского, Юбилейный, Юности.
- КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПРИЁМА в I классы в 2025/2026 учебном году
Количество I классов
Количество учащихся в I классах
1
26
- ИНФОРМАЦИЯ о сроках и графике приёма документов для зачисления в I классы детей, проживающих в микрорайоне учреждения
ИНФОРМАЦИЯ о сроках и графике приёма документов в 1 класс детей, проживающих в микрорайоне учреждения образования
График
приёма документов
для зачисления в 1-ые классы
с 12 июня по 15 августа 2025 года
(кабинет 104)
Понедельник, среда, четверг, пятница
с 8.00 до 15.00
Вторник
с 8.00 до 19.00
суббота
с 9.00 до 12.00
При наличии свободных мест в учреждении образования могут приниматься дети, проживающие в иных микрорайонах с 16 августа по 28 августа в порядке очередности подачи заявлений
Справки по телефону: 2-26-34
- ИНФОРМАЦИЯ о сроках и порядке приёма документов для зачисления в I классы детей, не проживающих в микрорайоне учреждения
Сроки приёма документов с 16 по 28 августа
Порядок приёма документов:
заявления принимаются руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя) во время личного приема граждан в период
с 12 июня по 15 августа 2025 года
прием документов, установленных частью первой пункта 2 статьи 151 Кодекса об образовании, пунктом 67 Положения об УОСО, от законных представителей детей для зачисления в I класс на свободные места осуществляется в порядке очередности регистрации заявлений в период
с 16 по 28 августа 2025 года
Зачисление детей в учреждение образования 31 августа 2025 года.
- Перечень документов, регламентирующих приём детей в I класс
Заявление законных представителей несовершеннолетнего (бланк заполняется в школе).
Медицинская справка о состоянии здоровья ребенка с обязательной записью «Готов к обучению в школе с 6 лет».
Заключение государственного учреждения образования «Социально-педагогический центр Слонимского района (если такое имеется для получения коррекционно-педагогической помощи учителя-дефектолога).
Свидетельство о рождении ребенка.
МОНИТОРИНГОВАЯ ТАБЛИЦА результатов подачи заявлений в I класс перейти
Уважаемые родители!
Для обеспечения всестороннего развития Вашего ребенка предлагаем следующие
дополнительные образовательные услуги:
факультативные занятия предметной и общеразвивающей направленности;
логопедическая коррекция устной и письменной речи (при наличии заключения УО «ЦКРОиР Слонимского района»).
Подготовка будет осуществляться по направлениям:
обучение грамоте (чтение, письмо);
развитие познавательных процессов;
логопедическая коррекция устной речи.
Дополнительную информацию можно получить по телефонам:
2-26-34, 2-65-93
Будем рады сотрудничеству с Вами!
- Что надо ученику I класса для поступления в школу
ПЕРЕЧЕНЬ единого минимального ассортимента школьных товаров (школьная одежда, канцелярские товары) для учащихся I классов
1. Одежда:
одежда делового стиля (юбка, брюки, блузка, сорочка, жилет);
обувь (полуботинки, туфли);
спортивная форма (костюм, фуфайка) для занятий на улице и в спортивном зале;
спортивная обувь для занятий на улице и в спортивном зале.
2. Школьные принадлежности:
школьный ранец (портфель или рюкзак);
папка для тетрадей;
обложки для тетрадей - 6-10 шт;
набор обложек для книг 1 класса;
тетради (в косую линейку – 3-8 шт., в крупную клетку – 3-8 шт.);
ручка шариковая – (2 – 10 шт.);
точилка закрытая;
ластик;
стакан-непроливайка для воды;
пенал;
пластилин;
набор цветной бумаги;
набор цветного картона;
набор белого картона;
клей ПВА;
ножницы с тупыми концами;
пластилин, стеки, дощечка для пластилина;
палочки для счёта;
веер цифр до 20;
веер гласных букв, веер согласных букв (русск/бел.);
краски акварельные;
гуашь;
цветные карандаши (12 цветов);
цветные ручки;
альбом или блок для рисования;
линейка 20 см (деревянная);
простой карандаш (2 – 6 шт.);
кисточки для рисования разных размеров.
Да ўвагі законных прадстаўнікоў будучых першакласнікаў
2025/2026 навучальнага года
Мова ў школьнай адукацыі – сродак суразмоўніцтва, інтэлектуальнага і маральнага развіцця асобы вучня. Беларуская мова – гэта сховішча культуры нашага народа. На жаль, магчымасць выкарыстоўваць родную мову ў паўсядзённым жыцці ў цяперашні час амаль адсутнічае.
У адпаведнасці з дзеючым заканадаўствам Рэспублікі Беларусь у кожнага з Вас ёсць магчымасць выбару мовы навучання для свайго дзіцяці.
На сучасным этапе развіцця нашай школы відавочным становіцца неабходнасць не фармальнага засваення звестак пра мову, а фарміраванне разумовых, моўных і маўленчых здольнасцей кожнага вучня. Дапамогай ў дадзеным пытанні можа стаць адкрыццё I класа з беларускай мовай навучання.
Свае пажаданні на конт выбару мовы навучання
Вы можаце адлюстраваць у дадатку да анкеты
пры ажыццяўленні прыёму дакументаў у школу
Выбар за Вамі!
- Рекомендации для законных представителей по организации взаимодействия с ребенком шестилетнего возраста
Для организации взаимодействия с ребенком шестилетнего возраста законным представителям рекомендуется быть внимательными и чуткими, уделять внимание его интересам, потребностям и переживаниям, а также создавать безопасное и стимулирующее окружение для его развития.
Создайте безопасное и комфортное окружение:
Постарайтесь сделать дом местом, где ребенок чувствует себя в безопасности и может быть собой.
Установите четкие границы и правила, но при этом не будьте слишком строгими.
Поддерживайте его независимость и самостоятельность в рамках разумных границ.
Уделяйте внимание его потребностям и переживаниям:
Выслушивайте его рассказы и вопросы, проявляйте интерес к его миру.
Помогите ему выражать свои эмоции и переживания словами или другими способами (например, рисование, игра).
Будьте терпеливы и понимающие, если у него трудности или страхи.
Поддерживайте его интересы и творчество:
Поощряйте его любознательность и стремление к новым знаниям.
Создавайте условия для развития его талантов и интересов (например, посещение кружков, секций, выставок).
Помогите ему найти свое место в мире и почувствовать себя уверенным в своих силах.
Создавайте положительные отношения:
Выражайте свою любовь и признание, хвалите его за достижения и усилия.
Будьте примером для него в поведении и взаимодействии с окружающими.
Помогайте ему налаживать контакты со сверстниками и другими людьми.
Будьте вместе:
Занимайтесь совместными активностями (игры, прогулки, чтение, посещение культурных мероприятий).
Устраивайте семейные праздники и традиции.
Привлекайте его к выполнению домашних дел, которые под силу его возрасту.
Обращайтесь за помощью, если необходимо:
Не стесняйтесь обращаться к специалистам (психологу, педагогу, врачу) за советом и поддержкой, если у вас возникают трудности в общении с ребенком.
Участвуйте в мероприятиях для родителей и слушайте экспертов, чтобы получить полезные знания и навыки.
Будьте последовательны и тверды:
Выполняйте обещания и соблюдайте договоренности с ребенком.
Не бойтесь устанавливать и поддерживать правила, но при этом не будьте слишком строгими.
Будьте готовы к обсуждению правил и их корректировке, учитывая мнение ребенка.